Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными
постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной
растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные
комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых
технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30
километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в
Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага
Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре
произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей
индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую
основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут
самые, что ни на есть настоящие. Игровой процесс
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и
физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди,
телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого
соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не
будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные
путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие
в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером -
человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из
адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией
Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным
торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За
полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные
скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Ролевые элементы.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал
свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь
многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся
характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность,
которую мы стараемся создать в «Сталкере». В остальном же, это
практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают
артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с
другом. Свобода Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет. Особенности игры: * Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. * Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей. * Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
* Психологические и физические опасности - психотропное оружие,
зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные
аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая
баллистика. * Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия. * Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch. Статьи о сталкере | Просмотров: 12 | Добавил: Головорез | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0) Прохождение ТЧ Прохождение Сталкера
Сталкер Меченый - единственный выживший в автокатастрофе, когда от
удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного
Кордона. Не повезло лишь водителю - другие пассажиры в кузове не
пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма
привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что
связывает его с прошлым, - татуировка и карманный компьютер с
фотографией и лаконичным заданием: <Убить Стрелка!>. Знать бы еще,
кто этот Стрелок... Теперь наш герой - гость у торговца
Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с
армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но
должок надо отработать. И торговец дает первое задание - помочь
освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный
флэш-накопитель с информацией. К сведению: следовать сюжетным
квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в
любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными
квестами. Помните - чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной
ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет
проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные
образцы оружия и брони. Кордон Итак, обучающий режим.
Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую
информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно
побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать
анекдоты и наконец - поговорить со сталкером по имени Волк. Он выдаст
вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на
моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не
решаясь брать МТС штурмом. Мимо остова автобуса выходите на
большую дорогу. Справа - блокпост военных, вам туда не надо. Слева,
рядом с вагоном и бетонными блоками, перед мостиком лежит раненый
сталкер Толик. Помогите ему аптечкой (она лежит рядом) и выслушайте
радиопереговоры летающего вокруг вертолета. Теперь - первая
миссия. Она очень сложна для обучающей, так что приготовьтесь. Сталкеры
ждут вас у дороги - здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со
всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо.
Первый вариант проще, второй - интереснее. Бандиты вооружены
пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым.
Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На
радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного
тайника. К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный
квест - поиск <идеального> костюма. Костюм (уникальная бандитская
куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает
стрелка на карте, - в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад
псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя. Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка.
Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что
происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые
на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от
которого закипают мозги. К сведению: вы можете взять у торговца
еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так
что брать имеет смысл по одной за раз. Раскрыть секрет
таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он
спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что
институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с
малого - как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных
под разрушенным мостом? Пройти на север за разрушенный мост
можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца - слева от моста
через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в
КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя
по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант -
пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не
забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат
можно просто перестрелять. Северный Кордон Обрадованный
вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со
сталкером по имени Лис - тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от
мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из
полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому
досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с
крупной стаей собачек. Сам он о Стрелке ничего не знает, но
может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух
километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый
бандитами, чтобы перейти в район свалки. Кладбище техники
Навестить Серого будет не так просто - бандиты заполонили округу. Они
стреляют в сталкеров и пытаются зачем-то захватить радиоактивное
кладбище техники, которое обороняют сталкеры под предводительством Беса.
Бес предложит вам помочь в обороне лагеря - ваше дело,
соглашаться или нет. Здесь вы можете разжиться пистолетами-пулеметами и
АКС-74У. В любом случае вам придется запастись боеприпасами и аптечками,
чтобы прорваться через укрепление бандитов по дороге на север, к
заводу. Если вы уверены в себе, можете засесть на кладбище техники и
попытаться защитить его. Сначала бандиты пойдут с востока, потом - с юга
и с севера. Боеприпасы быстро закончатся - вам придется не только
собирать их с тел, но и вытряхивать из лежащего на земле оружия.
Как только вы решите, что здесь вам больше делать нечего, идите по
дороге на север. Место обитания Серого вы не пропустите - по радио вас
попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А
вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому - сталкеру по
прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил
свои вещи. Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь
боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома,
за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под
защитой полуоткрытых железных ворот. Агропром Район НИИ
контролируется солдатами - на дороге вы будете постоянно сталкиваться с
патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными.
Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где
Стрелок когда-то хранил свои ценности. Это подземелье вдобавок
приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится
чемоданчик, который нужен торговцу. К сведению: в центре
небольшого озера на северо-западе области вы можете побеседовать с
персонажем - неагрессивным солдатом, который подскажет вам, что
проникнуть в исследовательский центр без шума можно только через
катакомбы. Не забудьте, прежде чем лезть в подземелье, найти хотя бы
один бесшумный пистолет - очень скоро вам понадобится скрытность. Катакомбы
Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические
аномалии, не ходите - спускайтесь по винтовой лестнице на нижний
уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к
любознательным кровососам. Разобравшись с мутантами и
несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в
тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74,
единственный и неповторимый. Во-вторых - флэш-накопитель с информацией о
Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из
соратников Стрелка. Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью
и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть
гранаты - хорошо. Если нет - тоже можно жить. Спрячьтесь от него за
углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел
завладеть вниманием сталкера. Дождавшись вечера (возможно,
придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы - внутри
периметра исследовательского центра, и ваша цель - утащить с третьего
этажа заветный чемоданчик. Исследовательский центр
Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от
часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с
чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью,
вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не
собирается. Есть и другой способ добраться до чемоданчика -
грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через
дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через
окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции
на лестничных клетках. С чемоданчиком в руках возвращайтесь в
район свалки и идите на север, к блокпосту <Долга>. Там вас
пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если
<Долг> попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной
долины, с востока, не откажите - и бармен вам потом выдаст гонорар.
|