Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Персонаж
Здоровье:
Уровень:
Энергия:
Пушка:
Патроны:
Износ:
Комбинезон:
Износ:
Счет Сталкера:
Вчера попробовал создать свой собственный артефакт...Товарищи это элементарно, главное иметь хоть какие-то знания в Модмейкерстве... Итак, приступим. Для начала скачаем нужную нам прогу: STALKER Database Unpacker Затем запускаем один из exe-шников из папки и указываем путь к игре (С:\Game\S.T.A.L.K.E.R.). После чего видим файлы с названием gamedata.db* (где "*" там цифра от 1-9 или буквы "а" и "b"). После того как выбрали нужный файл (распаковывать нужно поочерёдно: сначала файлы с цифрами, потом с буквами (то есть сначала db1-9, потом dba и dbb). Затем указываем папку для распакованных файлов. Когда все файлы распакованы идём вот по такому пути: Папка с распакованными файлами/config/misc/artefacts.ltx. Файл artefacts.ltx открываем обычным блокнотом и находим вот такие строки:
Сохраняем изменения, после чего идём по такому пути: Папка с распакованными файлами/config/text/rus/string_table_enc_zone.xml Открываем этот файл тем же блокнотом и прописываем туда вот это (вставлять можно в любое место с такой же структурой, лучше всего после какого-нибудь названия артефакта):
После того как добавили эти строки в файл, добавляем вот это между описаниями других артефактов:
<string id="enc_zone_artifact_af-head"> <text>Неизвестно как этот артефакт получается, но понятно только одно: его вырабатывает аномалия "Воронка". Своё название он получил не зря - это самый настоящий человеческий череп. Скорее всего это останок какого-нибудь бедняги попавшего в беду. Существует поверье, что этот череп приносит удачу. Такой артефакт найти удаётся далеко не каждому, соответственно и цена у него не особо низкая...</text> </string>
Всё сохраняем, идём дальше. Вообще ваш собственный артефакт уже готов, но вы его нигде не найдёте...Поэтому идём по этой директории: Распакованные файлы\scripts\escape_dialog.script (открываем блокнотом) Находим там вот такие строки: dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") И после этих строк дописываем вот это: dialogs.relocate_item_section(trader, "af_head", "in") Чтобы получилось вот так: dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "af_head", "in") Всё сохраняем. Дальше берём все правленые вами файлы и раскладываем по папкам: Файл artefacts.ltx в папку config\misc Файл string_table_enc_zone.xml в папку config\text\rus Файл escape_dialog.script в папку scripts Затем все папки (config, scripts) ложим в паку gamedata, а папку gamedata ложим в папку с игрой. Вот и всё, артефакт вы получите от Волка на Кордоне вместе с ножом и Пистолетом Макарова. Вот такое чудо Зоны у вас должно получиться: Выкладываем здесь результаты ваших работ...