[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание собственных артефактов для Теней Чернобыля
БроняДата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:52 | Сообщение # 1






Персонаж
Здоровье: Уровень: Энергия:

Пушка:
Патроны: Износ:
Комбинезон:
Износ:

Счет Сталкера:

Вчера попробовал создать свой собственный артефакт...Товарищи это элементарно, главное иметь хоть какие-то знания в Модмейкерстве... Итак, приступим. Для начала скачаем нужную нам прогу: STALKER Database Unpacker
Затем запускаем один из exe-шников из папки и указываем путь к игре (С:\Game\S.T.A.L.K.E.R.). После чего видим файлы с названием gamedata.db* (где "*" там цифра от 1-9 или буквы "а" и "b"). После того как выбрали нужный файл (распаковывать нужно поочерёдно: сначала файлы с цифрами, потом с буквами (то есть сначала db1-9, потом dba и dbb). Затем указываем папку для распакованных файлов. Когда все файлы распакованы идём вот по такому пути: Папка с распакованными файлами/config/misc/artefacts.ltx. Файл artefacts.ltx открываем обычным блокнотом и находим вот такие строки:

Копируем эти строки, и вставляем между строками fire_wound_immunity = 0.98 и [af_cristall_flower]: af_base
вот это:

Сохраняем изменения, после чего идём по такому пути: Папка с распакованными файлами/config/text/rus/string_table_enc_zone.xml Открываем этот файл тем же блокнотом и прописываем туда вот это (вставлять можно в любое место с такой же структурой, лучше всего после какого-нибудь названия артефакта):

После того как добавили эти строки в файл, добавляем вот это между описаниями других артефактов:

Всё сохраняем, идём дальше. Вообще ваш собственный артефакт уже готов, но вы его нигде не найдёте...Поэтому идём по этой директории: Распакованные файлы\scripts\escape_dialog.script (открываем блокнотом)
Находим там вот такие строки:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")

И после этих строк дописываем вот это:
dialogs.relocate_item_section(trader, "af_head", "in")
Чтобы получилось вот так:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "af_head", "in")

Всё сохраняем. Дальше берём все правленые вами файлы и раскладываем по папкам:
Файл artefacts.ltx в папку config\misc
Файл string_table_enc_zone.xml в папку config\text\rus
Файл escape_dialog.script в папку scripts
Затем все папки (config, scripts) ложим в паку gamedata, а папку gamedata ложим в папку с игрой.
Вот и всё, артефакт вы получите от Волка на Кордоне вместе с ножом и Пистолетом Макарова.
Вот такое чудо Зоны у вас должно получиться:

Выкладываем здесь результаты ваших работ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
/-->